Елизавета Фокина, ученица 7а православной гимназии имени преподобного Серафима Саровского прошла два этапа из трёх в компетенции «Моушн-Дизайн» в Чемпионате по профессиональному мастерству «Профессионалы».
Воспитанница гимназии проходит обучение на курсах «Айти-Кьюб» города химиков у преподавательницы Дарьи Ромашовой. Для участия в конкурсе «Профессионалы» Елизавете Фокиной пришлось научиться работе в 13 новых программах, в которых делаются видеоролики – Автор-Эффектс, Блэндер, Медиа-Инкодер, Фотошоп, Иллюстратор и другие.
Первый этап конкурса проходил в Сарове, Елизавета заняла в нём первое место, во втором этапе, который проходил на Сахалине – третье место из семи и прошла отбор на третий этап, заключительный, который будет проходить в Нижнем Новгороде в мае.
Елизавета Фокина проходит обучение на курсах не одна, а со своей младшей сестрой, шестиклассницей из гимназии.
Справка:
В конкурсные задания входило анимировать логотип киберспортивной лиги; разработать интро для travel-blog канала на видеохостинг; создать анимационную рекламу фирмы, которая занимается разработкой программного обеспечения и созданием web-сайтов; создать пакет оперативной графики для одного из каналов видеохостинга, посвященного онлайн обучению; создать скелет и риг предложенного персонажа, разработать анимацию для персонажа.
Требования компетенции «Моушн Дизайн» определяют знания, умения, навыки и трудовые функции, которые лежат в основе наиболее актуальных требований работодателей отрасли.
Целью соревнований по компетенции является демонстрация лучших практик и высокого уровня выполнения работы по соответствующей рабочей специальности или профессии.
Требования компетенции являются руководством для подготовки конкурентоспособных, высококвалифицированных специалистов и рабочих и участия их в конкурсах профессионального мастерства.
В соревнованиях по компетенции проверка знаний, умений, навыков и трудовых функций осуществляется посредством оценки выполнения практической работы.
Требования компетенции разделены на четкие разделы с номерами и заголовками, каждому разделу назначен процент относительной важности, сумма которых составляет 100.